Дисциплины

А) Бакалавриат «Математика»

1. Элементарная математика

2. Практика решения математических задач

3. Методика обучения математике

4. История математики

5. Современные технологии обучения математике

6. Научные основы школьной математики

7. Основы исследований в области математического образования

8. Университетский компонент: Методика преподавания информатики

9. Элективные курсы:

· Дополнительные главы по элементарной математике

· Компетенция важные качества будущего учителя математики

· Внеклассные занятия по математике и олимпиадные задачи

· Грамотный подход к преподаванию математики

Б) Бакалавриат: «Информатика»

1. Методика преподавания информатики

2. Компонент высшего образования: Методика преподавания математики.

3. Курсы по выбору:

· Олимпийские задачи по информатике Олимпийские задачи Информатика

·Основы программирования в школьной информатике

· Грамотный подход к преподаванию информатики

В) Магистр «Физико-математическое образование»

1. Теоретические и практические проблемы современной науки.

2. Методология и методы научного исследования.

3. Технология высшего профессионального образования

4. Инновационные процессы в образовании

5. Компьютерная символьная математика в науке и образовании.

6. Менеджмент, маркетинг и экономика образования

7. Практики: административная, научно-педагогическая.

8. Научно-исследовательская работа

9. Межпредметные коммуникации в физико-математическом образовании

10. Проблемы современной дидактики.

11. Дополнительные главы элементарной математики.

Г) Магистр «Менеджмент в образовании»

1. Методология и методы научного исследования.

2. Инновационные процессы в образовании

3. Образовательные концепции и теории

4. Основы управления образованием

5. Проектирование образовательных систем

6.Управление образовательными системами и человеческими ресурсами

7. Информационные технологии в профессиональной деятельности

8. Мониторинг качества образования

9. Управление качеством образования

10. Лидерство и командная работа

11. Современные образовательные технологии

12. Статистика/Качественные и количественные методы

13. Курсы по выбору: а) оценка преподавания

14.

Б)нормативно-правовое обеспечение образования

В) управление проектом

Г) культура труда руководителя образовательной организации

15. Практики: Научно-исследовательская, производственная, научно-педагогическая научная. исследовательская работа