А) Бакалавриат «Математика»
1. Элементарная математика
2. Практика решения математических задач
3. Методика обучения математике
4. История математики
5. Современные технологии обучения математике
6. Научные основы школьной математики
7. Основы исследований в области математического образования
8. Университетский компонент: Методика преподавания информатики
9. Элективные курсы:
· Дополнительные главы по элементарной математике
· Компетенция важные качества будущего учителя математики
· Внеклассные занятия по математике и олимпиадные задачи
· Грамотный подход к преподаванию математики
Б) Бакалавриат: «Информатика»
1. Методика преподавания информатики
2. Компонент высшего образования: Методика преподавания математики.
3. Курсы по выбору:
· Олимпийские задачи по информатике Олимпийские задачи Информатика
·Основы программирования в школьной информатике
· Грамотный подход к преподаванию информатики
В) Магистр «Физико-математическое образование»
1. Теоретические и практические проблемы современной науки.
2. Методология и методы научного исследования.
3. Технология высшего профессионального образования
4. Инновационные процессы в образовании
5. Компьютерная символьная математика в науке и образовании.
6. Менеджмент, маркетинг и экономика образования
7. Практики: административная, научно-педагогическая.
8. Научно-исследовательская работа
9. Межпредметные коммуникации в физико-математическом образовании
10. Проблемы современной дидактики.
11. Дополнительные главы элементарной математики.
Г) Магистр «Менеджмент в образовании»
1. Методология и методы научного исследования.
2. Инновационные процессы в образовании
3. Образовательные концепции и теории
4. Основы управления образованием
5. Проектирование образовательных систем
6.Управление образовательными системами и человеческими ресурсами
7. Информационные технологии в профессиональной деятельности
8. Мониторинг качества образования
9. Управление качеством образования
10. Лидерство и командная работа
11. Современные образовательные технологии
12. Статистика/Качественные и количественные методы
13. Курсы по выбору: а) оценка преподавания
14.
Б)нормативно-правовое обеспечение образования
В) управление проектом
Г) культура труда руководителя образовательной организации
15. Практики: Научно-исследовательская, производственная, научно-педагогическая научная. исследовательская работа